Как работает таргетированная реклама в Инстаграм

Как работает таргетированная реклама в ИнстаграмМногим кажется, что запуск рекламы в сети Инстаграм отнюдь не сложный механизм. Между тем без скрупулезной подготовки, равно как и практики, удастся повысить лишь объем слитых доходов.

В Инстаграм имеется 2 разновидности рекламы:

  1. Официальная, или таргет. Запуск возможен посредством рекламного кабинета Фейсбук.
  2. Неофициальная. Включить этот вид реально у блогеров, в пабликах либо благодаря рекламным биржам.

К какому способу для осуществления рекламной компании прибегнуть, решать вам. В идеале стоит тестировать оба варианта продвижения.

Таргетированная реклама в Инстаграм: как работает

Прежде всего, желая в Инстаграм иметь таргетированную рекламу, предстоит собственный аккаунт сделать бизнес-аккаунтом (требуется для сбора статистики, запуска рекламы и увеличения своих возможностей) или же требуется создание нового. На это влияет область вашей деятельности, а также направление личного профиля.

Итак, необходим перевод аккаунта в бизнес-профиль. Для этого следует кликнуть в описании профиля на шестеренку. В настройках нужно перейти в «Настройки компании», где выбрать «Переключение на профиль компании». Затем следует страницу привязать в Фейсбуке (сделать можно в разделе под названием «Настройки – Связанные аккаунты»). Есть смысл создать дополнительную бизнес-страничку в соцсети Фейсбук, и ее можно к данному аккаунту привязать. К слову, страницу поддерживать в дальнейшем нет необходимости. Она нужна для конкретных нужд в виде запуска рекламы и ответов на комменты пользователей.

О секретах таргета в Инстаграм

Как работает таргетированная реклама в ИнстаграмОснована сеть Инстаграм по принципу визуализации, а значит, подходит больше бизнесу, которому есть что продемонстрировать, к примеру, украшения, рестораны, путешествия, мебель, бьюти. Однако при правильном подходе вовсе не обязательно обладать определенной продукцией. Продвинутым блогерам удается увеличить число подписчиков благодаря размещению в Инстаграм таргетированной рекламы. Здесь вам помогут грамотно настроить рекламу, что принесет свои плоды в кратчайшие сроки.

Значение имеет текст, а еще более значимой составляющей считается иллюстрация. От последней зависит, станет ли пользователь обращать внимание на рекламу либо же пролистает ее.

Поскольку картинка является крючком, стимулирующим человека к прочтению текста, она в ленте должна выделяться, цепляя взгляд и максимально привлекая. Однако спрогнозировать, какие иллюстрации сработают, не представляется возможным. Так, одна способна показать отличный результат в ленте, однако аналог ее готов провалиться, к примеру, в сторис. По этой причине следует тестировать большее количество различных способов, после чего провести анализ лучшей работы проекта.

Существуют такие стратегии, как:

  • демонстрация продукта;
  • предоставление метафор, если продукцию нельзя показать;
  • демонстрация лица.

Стоит учесть, что к картинкам в сторис, используются абсолютно иные требования.


На нашем сайте вы можете в течение 5 минут получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста!

Для составления сильного текста для данной рекламы, нужно сформулировать ключевое УТП, спрессовать до единой формулировки, отражающей суть страницы и продукции. Такая формулировка обязана выражать пользу в концентрированной форме, которую пользователь сможет получить от вашего аккаунта.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 5 = два