Как правильно составить бизнес-план для Центра занятости

Центр занятостиПеред тем как открыть свое дело, предприниматель нуждается в стартовом капитале. О привлечении спонсоров извне можно говорить тогда, когда проект уже на слуху и на виду. Для молодого предпринимателя помощь в финансировании проекта (стартапа) готов оказать Центр занятости. Для того чтобы получить финансовую поддержку от Центра занятости, предпринимателю требуется всего лишь составить бизнес-план и подать его на одобрение, после чего он может получить свои деньги.

Составление бизнес-плана для Центра занятости практически ничем не отличается от составления обыкновенного бизнес-плана. Но подойти к этому вопросу придется щепетильно и со знанием дела. В сегодняшней статье мы расскажем, как правильно составить бизнес-план для Центра занятости, чтобы снискать лояльность данного учреждения.

Зачем нужен бизнес-план? Этот документ позволит предпринимателю держать руку на пульсе развития своего проекта. Чем качественнее и грамотнее он будет составлен, тем яснее станут цели, точнее, вырисуется цифра расходов (вложений) на каждом этапе развития проекта и прояснятся другие организационные моменты, когда стоит ожидать первой прибыли и поможет организовать начинающееся дело наилучшим образом.  Его написание для разных учреждений, например, парикмахерской, магазина, швейной мастерской и др. имеет общие черты, но и свои индивидуальные особенности.

Чтобы создать удачный бизнес-план, нужно следовать нескольким несложным правилам. Например, проанализировать конкурентоспособность вашего проекта (Центр занятости заинтересован в перспективных, конкурентных проектах), изучить деятельность конкурентов, взвесить все за и против. Первое, о чем следует задуматься – это окупаемость проекта и подсчитать хотя бы приблизительные сроки, в которые начнет поступать прибыль. После этого подсчитайте, какой объем капитала вы готовы вложить в ваш стартап.

По мере составления рассчитайте сумму вложения на каждом этапе, обосновывая расчетами окупаемости проекта.

Как правильно составить бизнес-план для Центра занятости

Помните о том, что бизнес-план для Центра занятости – это основа основ проекта, фундамент предпринимательства, и от его составления зависит то, как будет развиваться бизнес и станет ли ваше дело успешным.

Структура бизнес-плана для Центра занятости

Начнем с титульного листа. На нем обязательно должна быть указана следующая информация:

  • название вашего проекта;
  • ваше полное Ф. И. О.;
  • дата и место, где был составлен бизнес-план.

Следующим после титульного листа идет так называемый меморандум о конфиденциальности. Стандартный пример текста, который он должен содержать:

Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам. Знакомящиеся с бизнес-планом берут на себя ответственность и гарантируют нераспространение содержащейся в нем информации. Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации.

Составлять бизнес-план для Центра занятости можно по трем структурам, в частности KPMG, UNIDO, ЕБРР.

Читайте также: Ожидается ли снижение ставок по ипотечным кредитам

Идеальный бизнес-план для Центра занятости состоит из следующих составляющих:

  • резюме;
  • описание вашего проекта;
  • маркетинговый, производственный, организационный и финансовый планы;
  • приложения.

Центр занятостиРезюме – это единственный не конфиденциальный раздел вашего плана. Его прочтут много людей. Поэтому постарайтесь уложить в 7-8 предложений краткое описание того, чем вы собираетесь заниматься, о чем пойдет речь в дальнейшем бизнес-плане для Центра занятости и какого результата ожидает предъявитель плана – будущий предприниматель.

В финансовом плане укажите, какие у вас источники финансирования. Собираетесь ли вы финансировать проект на собственные средства, возьмете ли кредит в банке или привлечете инвесторов извне. Также укажите сумму, требующуюся на развитие проекта, и сроки, в которые он должен окупиться.

Маркетинговый план должен содержать результаты исследования, которые вы перед этим проведете. На кого рассчитан проект (целевая аудитория), насколько выгодно развивать выбранный вами проект в вашем географическом регионе. Здесь же будьте честны и в указании предполагаемого количества конкурентов.

Опишите, какие услуги вы собираетесь оказывать населению или какой товар продавать. Не скупитесь на характеристики.

Также предоставьте информацию о ресурсах, которыми вы располагаете: сколько будет стоить аренда/покупка помещения, оборудование и т. д. Какое количество сотрудников собираетесь нанять. Обстоятельства, при которых возможны непредвиденные расходы и на какой доход вы рассчитываете.

Помните, что от грамотно составленного бизнес-плана для Центра занятости будет зависеть не только корректная организация вашего дела, но и лояльность партнеров, инвесторов, спонсоров и других лиц, которые ознакомятся с вашей работой.

Поделитесь с друзьями, пожалуйста:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − = один

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>