Условия начисления «БИН Бонус» и как потратить

БИН БонусКлиенты Бинбанка могут присоединиться к программе лояльности «БИН Бонус», в рамках которой им будут начисляться бонусы за оплату услуг и товаров картами данного финансового учреждения. Впрочем, само по себе это не самое главное преимущество. Главное здесь в том, что данными бонусами затем реально компенсировать живые деньги, списываемые с вашего банковского счета.

Как присоединиться к «БИН Бонус»

Для того чтобы стать участником данной программы лояльности, вам необходимо сперва стать владельцем одной из карт Бинбанка, выпущенные, начиная с 10 ноября 2014 года:

  1. Пенсионная.
  2. Зарплатная.
  3. Доходные VISA Platinum/ MasterCard Platinum или VISA Classic/ MasterCard Standard.
  4. Классические – Gold либо Standard.
  5. Моментальная Бинбанк Platinum.

Читайте также: Как получать бонусы Билайн за входящие звонки

После этого нужно сперва зайти на интернет-сайт банка, а затем перейти в соответствующий раздел. Далее следует выбрать одну из 5 предлагаемых категорий:

  • интернет-покупки;
  • спорт, красота и здоровье – в данном случае речь идет о покупке товаров и услуг в аптеках, салонах красоты и спорт-клубах, магазинах косметики, медицинских центрах;
  • отдых и развлечения – ночные клубы, кинотеатры, кафе;
  • авто – автозаправочные станции, автосервисы, автосалоны, автомойки;
  • путешествия – железнодорожные и авиабилеты, прокат автомобилей, отели.

Отметим, что в дальнейшем вы можете изменить выбранную вами категорию, однако за это придется заплатить 250 рублей. При этом первая активация будет совершенно бесплатной.

Поэтому если вы не хотите лишних трат, лучше хорошо подумайте, где вы чаще всего расплачиваетесь банковской картой.

Бонусы начисляются следующим образом. За покупки в выбранной вами категории вы получаете 5 процентов от потраченных средств. Их начисление осуществляется на специальный счет, начиная с момента активации. При этом за покупки по другим представленным категориям начисляется бонус в размере 1 процента. Рассмотрим данный момент немного детальнее. В соответствии с условиями программы лояльности, все накопленные бонусы будут суммироваться. Начисляются они один раз в месяц, 1 числа. При этом владелец карты получит соответствующее СМС-сообщение.

Еще один важный момент. Бинбанк установил минимальную и максимальную суммы ежемесячного начисления бонусов – соответственно, 50 и 3 000.

Что дает данная программа лояльности ее участнику

БИН БонусИтак, теперь давайте рассмотрим, для чего, собственно, нужны эти бонусы. В соответствии с условиями лояльности, вы сперва оплачиваете банковской картой товар или услугу. После этого интернет-банкинг компенсирует ее, возвращая на карточный счет бонусы уже в виде живых денег по курсу 1 к 1. Следует отметить, что здесь есть 2 возможных варианта.

Первый – вы сперва проводите оплату картой, заказывая какую-либо услуги или покупая товар в одной из указанных выше 5 категорий. После этого вы заходите в интернет-банк и компенсируете бонусами потраченные средства. Здесь нет ничего сложного. Нужно просто открыть список совершенных вами покупок, и затем выбрать, по каким именно вы хотите получить компенсацию. Если бонусов хватает, то можно покрыть все свои расходы.

Второй вариант – подключаете услугу «Автотрата». В данном случае компенсация будет осуществляться в автоматическом режиме. Единственное условие – нужно, чтобы количество бонусов на счету соответствовало сумме потраченных средств.

Говоря о том, какой вариант более удобен или выгоден, можно отметить, что «Автотрата» лучше всего подходит для незначительных по сумме потраченных средств покупок. То есть данная услуга – это наиболее оптимальный вариант, если вы хотите, чтобы возвращались деньги, тратящиеся на мелкие ежедневные расходы. Компенсация больше подойдет тем, кто хочет накопить значительное количество бонусов, чтобы затем осуществить какую-то крупную покупку, например, билет на самолет, или что-то из бытовой техники.

Читайте также: Как проверить и использовать бонусы «Башнефть»

То есть в данном случае каждый пользователь принимает решение самостоятельно, исходя из собственных потребностей. Следует также отметить, что правилами программы лояльности не предусмотрена возможность компенсирования какой-то части совершенной покупки. Бонусы будут перечислены на счет в качестве живых средств в полном объеме. Это еще нее все. Также правилами предусмотрено, что компенсировать бонусами стоимость покупки можно в течение 30 суток после ее совершения. Кстати, на такой же период подключается и услуга «Автотрата». После того как 30 суток истекают, она отключается. Для возобновления нужно будет делать повторную активацию.

Есть несколько возможных вариантов подключения «Автотраты». Помимо упоминавшегося выше интернет-банкинга, это также можно сделать, непосредственно обратившись в любое из отделений Бинбанка или позвонив в Контакт-центр по телефону 8-800-200-50-75. Потраченные средства возвращаются на карту в течение нескольких дней после совершения покупки. Следует отметить, что программа лояльности не предусматривает компенсацию оплаты сотовой связи и услуг ЖКХ. Также не возвращаются средства, потраченные на осуществление банковских переводов.

Поделитесь с друзьями, пожалуйста:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть + = 11

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>